Не сегодняшний день интерактивные доски становятся все более и более популярными, особенно при оснащении школьных и институтских аудиторий, а также офисов как малых, так и внушительных размеров. Такая доска поддерживает практически любые форматы данных, что делает процессы работы и обучения комфортными и продуктивными.
Однако многие, выбирая интерактивную доску, совершают массу ошибок. Они же в свою очередь оборачиваются более серьезными проблемами, такими как преждевременные поломки или мелкие неисправности.
Рассмотрим несколько ошибок, которых необходимо избегать.
1. Не учитывается количество пользователей
Прежде чем остановить свой выбор на конкретной доске, необходимо определиться сколько пользователей будет работать с этой доской. В зависимости от ответа, доска подбирается по двум параметрам - Multi-touch и Multi-User. Но на всякий случай рекомендуется взять доску хотя бы с небольшим запасом по количеству рассчитанных пользователей.
2. Экономия на подставке или ее отсутствие
Приобретая интерактивную доску, важно не забыть приобрести и необходимые аксессуары — крепления, стойки, подставки и многое другое.
Необходимо заранее определиться, где будет находится оборудование и будет ли необходимость его перемещать с места на место. Так, если доску не планируется перемещать, то будет достаточно уже входящего в комплект крепления. А вот если доской будут пользоваться в разных местах, то рекомендуется установить ее на специальную напольную стойку или подставку на колесиках.
3. Приобретение доски без ПО
Стандартное ПО и необходимые драйвера, как правило, уже входят в комплект интерактивной доски. Однако стандартного набора программ, куда входят интерактивный транспортир, циркуль, линейка и различные программы для создания и проведения интерактивных уроков и презентаций, может не хватить. Именно поэтому нужно учесть все необходимые для вашей работы функции и установить их еще до начала работы с доской.
Напрашивается вывод, согласно которому, чтобы не ошибиться в выборе цифровой доски, следует обратиться к знающим людям и оповестить их о ваших личных предпочтениях и целях планируемой покупки.